Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Мне всегда казалось что бесплатный сыр только в мышеловке, а скучное (в данном контексте - банальное) на виду. ИМХО: кино в которое вкладывают очень много денег не может быть оригинальным, оно ориентировано на массового зрителя. Это все равно что, я например люблю соленое, а мой сосед сладкое, моя сестра - острое, режиссеры в фильм еще добавляют кефира, для тех кто на диете, и пива, для испытывающих иную жажду. Получается хорошее такое рвотное, зато там есть сахар.
А еще есть такая категория фильмов которые не для всех, с ним сложнее, подобрать для себя сложно.
Вот бы найти такие фильмы которые сделаны как нечто среднее, между "Самый лучший фильм", "Блондинка в законе" и "Сталкера" (Тарковский), "Десять / 10 / Ten / Dah" (Аббас Киаростами / Abbas Kiarostami). Где та золотая середина?

Моя сборка фильмов будет разделена по следующим номинациям:
1) Постапокалиптика (После апокалипсиса) и некоторые представители антиутопии
2) "Супротив аниме"
3) Сериал
Ну пока хватит..не фиг

1) Постапокалиптика и некоторые представители антиутопии
Как жаль что в этом жанре нет почти ничего нового, а из нового это, в большинстве своем, фильмы где борются с зомби (да, да, да... Это всерьез называют постапокалиптикой, хех)
Поэтому в этом разделе у меня превалирует старье
ПЕРВОЕ МЕСТО
Безумный Макс 2-я (Воин дороги) и 3-я (Под куполом грома) части разделили первое место

Я считаю одним из показателей признания фильма, попытки стянуть или повторить сцены из оного другими режиссерами и не очень.
В этом отношении, "Купола Грома" и "Воин дороги" - фильмы если не создавшие культ то породившие его. Вспомнить битву под "куполом грома" или дуэт "Странник + собака" (попытка сыграть на наших эмоциях *всплакнул*, кто знает тот поймет).

Эти фильмы превратились в классику, а сняты еще до моего рождения!!!
В Безумном Максе о атомной энергетикой не интересуются, а смотрят на мир в котором "Общество, зависящее от поставок топлива, стало результатом падения гражданского права". ИЛи проще говоря "А что если в мире кончится нефть?". Самое веселое что несмотря на топливный кризис, средств передвижения в фильмах более чем. НО обыгрывают это больше в "Войне дороги", на этом и заканчивают.
А потом произошла авария на ЧАЭС и режиссеры полюбили мир после ядерной войны и т д. А другие альтернативы как то поблекли...
Не смог поставить в один ряд первую часть "трилогии", атмосфера не та.
Если дать краткие характеристики всем трем частям: первая - более серьезная, а потому получилась жестокой, грустной, максимум жесткача и реализма, мало атмосферы; Вторая - классика, атмосфера, умеренный жесткач, зачет за автопарк и собачку, которую кстати так и зовут "Собака"; Третья - больше похожа на сказку, но канонов не ломает, а продолжает, самый-самый сюжет из всех трех частей.
И наконец, для обладателей быстрого интернета и желания ознакомиться с видеорядом, ОЧЕНЬ (СМОТРЕТЬ ВСЕМ) хороший клип со сценами из всех 3-х Безумных Максов


продолжение по местам и номинациям следует...

ЗЫ: Теперь всем понятно откуда пошли гули (пилот вертолета и самолета), супермутанты (ГГ из Война дороги и Мастер из купола), кожаная куртка, железная рамка на ноге у шерифа Брокен Хиллс и т д

ЗЫЗЫ: отыскал вот это: http://www.lenta.ru/articles/2009/03/07/madmax/
грусно все это, запомните все так как это есть а не как это все будет

ЗЫЗЫЗЫ Сцены погонь из 2-й и 3-й части
www.youtube.com/watch?v=khffg8xUbYQ
www.youtube.com/watch?v=UmlTGeKL4os