Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
млин как говориться накипело...
Мое руководство начало масштабные сокращения. решило сократить штат сотрудников с ~600 до 70 (0_0). Я под раздачу не попадаю, да и не планируется... вроде.
Скажите, почему на предприятии в котором НЕ любят планировать, организовывать, делать что либо заранее, обсуждать проблемы (текущие и грядущие) так держаться за маркетолога-аналитика?!
Уже как месяц уволили последнего дизайнера, расформировали розничные подразделения, один отдел продаж, отдел продакт менеджмента, а аналитика, корого загружают дай бог на 20% от нормы не увольняют.
Из меня и трех тех. спецов + человек из прежнего отдела сделали новоявленный отдел продакт менеджмента. Это было перед новым годом, а на следующей неделе на останется всего 3-е в отделе.
В других, НОРМАЛЬНЫХ, компаниях, которые воспринимают кризис как передышку, как время которое можно посвятить детальной настройке и проработке деятельности отделов и их взаимодействию, трясуться за каждого специалиста. Потому что кадры воспитывают, кадры которые нанимать стоИт обычно стоЯт ОЧЕНЬ дорого.
"Апрельские тезисы":
Кризис - не пожар, суета не нужна.
Кризис - не война, жертв быть не должно.
Кризис - не стихийное бедствие, ситуцию можно использовать себе на пользу.
Мое руководство начало масштабные сокращения. решило сократить штат сотрудников с ~600 до 70 (0_0). Я под раздачу не попадаю, да и не планируется... вроде.
Скажите, почему на предприятии в котором НЕ любят планировать, организовывать, делать что либо заранее, обсуждать проблемы (текущие и грядущие) так держаться за маркетолога-аналитика?!
Уже как месяц уволили последнего дизайнера, расформировали розничные подразделения, один отдел продаж, отдел продакт менеджмента, а аналитика, корого загружают дай бог на 20% от нормы не увольняют.
Из меня и трех тех. спецов + человек из прежнего отдела сделали новоявленный отдел продакт менеджмента. Это было перед новым годом, а на следующей неделе на останется всего 3-е в отделе.
В других, НОРМАЛЬНЫХ, компаниях, которые воспринимают кризис как передышку, как время которое можно посвятить детальной настройке и проработке деятельности отделов и их взаимодействию, трясуться за каждого специалиста. Потому что кадры воспитывают, кадры которые нанимать стоИт обычно стоЯт ОЧЕНЬ дорого.
"Апрельские тезисы":
Кризис - не пожар, суета не нужна.
Кризис - не война, жертв быть не должно.
Кризис - не стихийное бедствие, ситуцию можно использовать себе на пользу.