Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Давно я не писал сюда... а писал ли?
Разве все написанное ниже можно считать дневником? Конечно нет! Отдельные выстрелы не считаются!

По пытаюсь сосредоточится, буду следовать пути формалиста - напишу как у меня сейчас жизнь! А потом и к сути подойду...

Дабы внести некоторую структуру, расположу события по значимости:

1) Я начал смотреть Наруто )))))
2) У меня сессия и мне приходится сдавать те предметы которые я уже проходил, сдавал и знаю! Почему? Респект моему старосте (она), вышла замуж, мать ее.... И предметы мне не зачли
3) В очередной раз поцапался со своей дамой сердца, и в очередной раз убедился что по магазинам ходить мне противопоказано (исключая магазины с железом)!
4) На работе я не нужен.. точнее нужен, но не нужно то что я считаю действительно важным! Поэтому несколько моих аналитических отчетов пылится, уже даже не на столе (всего 2 недели прошло), на полках шкафов у начальства.

О! Вот я и подошел к тому о чем действительно хотел сказать. Итак "КПД разумности", SQR_Dragon я чуть чуть в другом контексте скажу, можешь судить строго!

В очередной раз пораскинул мозгами... Чем может определяться эффективность мыслительного процесса? Берем тезис: "мышление, как любая другая целенаправленная деятельность, должна происходить из проблемы" "Проблема есть разрыв или противоречие" "для формулирования цели, проблема должна быть объективирована (очерчена, обозначена и т д)" "После объективации проблемы должна идти постановка целей и структурировние ресурсов (*ресурс - все то что может выступить инструментом решения проблемы/домтижения целей)" дабы не усложнять допустим что ресурс найден! Начинаем разраблотку программы действий, начинаем реализовывать! казалось бы все, программа разработата и на этом процесс мышления закончен, ну если допустить что программа действий не требует значительных доработок. Проблема решена все счатливы.....Сам себя перебиваю: "допустим что проблема (пусть даже правильно очерченная) несколько глубже и затрагивает другие элементы системы!!!!"

Мы живем в динамичное время, все динамично, ситация постоянно меняется. Даже если мы создадим решение которое удержить ситуацию в статичном состоянии значительное время.... Это не будет окончательным решением пробелмы.
Проблема не решена
Мышление псевдорезульстативно

*Сел на хвост

Зато есть число Пи и Е
против них не попрешь....


Не объять необьятное! Проблемы в головах! Разруха там же! ГОлов много!!!! ОЧень много!!!!

Заново очерчиваем проблему и так делее по схеме! По нескольку раз и приходим к выводу: что бы достич цели я должен стать больщим, злым, умным, облеченным властью идиотом... Почему идиотом? Да потому что лично мне это все нахрен не нужно и если я начну работать в этом направлении без личной заинтересованности я и есть идиот!

А посему я намерен заниматься на работе только тем что мне интерестно!!!!


Зато я стал значительно меньше курить.. Все на сегодня писанины хватит!!1 До Завтра Дневник.надеюсь что до завтра! Завтра буду вспоминать что понаписал и мне будет стыдно. Ну и ладно...

Комментарии
08.12.2008 в 21:45

Odin[Blick] 1) Я начал смотреть Наруто )))))
*ставит свечку за упокой души*
09.12.2008 в 00:25

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
*ставит свечку за упокой души*
за меня тож можешь поставить... та же беда :)...

Не объять необьятное! Проблемы в головах! Разруха там же! ГОлов много!!!! ОЧень много!!!!

выше этой мысли было вступление ?.... эфектно, но можно было и сразу к сути.... :)

как я понял КПД разумности ты оцениваешь исходя из практического применения...
но ведь и сам же приходишь к тому что...
разум кроме того, что бы решать реально существующие проблемы, придумывает себе новые к примеру морально-этического плана, ставит себе ограничения, которых в действительности не существует, они существуют лишь в сознании и действует в их рамках...
ну и вот... с одной стороны решение такого родпроблем тоже идёт на пользу их создателю, а с другой стороны лишние трудозатраты...
двойственность...

к ста спасибо за респект.... ^_^

и кто такое "формалист" ?...
09.12.2008 в 01:56

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
и кто такое "формалист" ?...
Опозиция формы и содержания -> какие кофточки нынче модны и позиционный или содержательный анализ Наруто ^_^ ня!
выше этой мысли было вступление ?.
нет. выше основная и окончательная мысль
остальное - это так.... лирика. На работе всех достал... а они не шевеляться...

решение такого родпроблем тоже идёт на пользу их создателю
хм... самосовершенствование.... я об этом уже начал подзабывать... Но проблемы это не снимает. Как не хаили создателей коллайдера их работа это то немногое что действительно важно! Они ищут константы!
Остальные с ними лишь работаю (тех спецы) или делают "якоря" в мутном потоке жизни... называют это психологией в различных ее эпостасиях, маркетингом... бух учетом... экономикой...Но это все аморфно
маркетинг появился чуть больше 100 лет назад и ИМХО просто структурировал уже известные знания и закономерности. Фундаментальных прорыров нет
психология меняется вместе с людьми (даже обсуждать не собираюсь)
бух учет - сейчас один потом другой
экономика - рыночная... плановая... и еще куча других начиная с обмена ракушек на набедренные повязки

Лично я завтра собираюсь завтра (0_о Уже сегодня) пойти на работу и хорошенько поиграться на тамошних закономерностях (хотя бы попытаюсь)

Хорошенько вынесу себе мозг статистичеким анализом БД на 25к строк
в обеденный перерыв допишу стих и подумаю о том что я наплел в втором часу ночи хорошим людям
09.12.2008 в 14:10

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Это же надо!?! Мне не стыдно
10.12.2008 в 07:02

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
...от того, что тебе не стыдно...
мне, не более понятно...

твои мысли как у "Мрака" нарезаны мелкими кусочками и выложены на тарелочке, и не знашь с какой стороны жареного "факта" к ним подбиратся...

я как понимаю ты на примере науки приводишь, что кто-то использует свой ум для совершенствования мира, а кто-то просто топчится на месте систематизируя всё то, что всем давно извесно, но никто не удосужился собрать во едино...
так?... или я снова не о том понял...?

На работе всех достал... а они не шевеляться...
чем достал ?
*...и как они по твоему должны зашевелится ?...*
10.12.2008 в 10:12

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
твои мысли как у "Мрака" нарезаны мелкими кусочками
Излагаю zip архивами )))))))
примере науки приводишь
да нет
формальная логика
Хотя не спорю что один провал в логике есть. Я никак (пока) адекватно не могу изложить градацию параметров оценки эффективности мыследеятельности. Просто на "вершине" этой градации стоит стремление в познанию фундаментальных законом мироздания и эту "верхнюю" границу я дальше задрать не могу, в отличии от "нижней" границы, которая свободно может опускаться по самый не балуй...
ну например ученик решил пример (даже не задачу), решил правильно, мыследеятельность вроде как достигла результата. Но это в том случае если мы имеем дело с обучением (не образованием) то есть подопытный ( :D) научился выполнять механическое действие. Например научился работать с квадратами и корнями чисел. примитив!!! Выполняя аналогичные операции можно с помощью теоремы пифагора и еще пары законов геометрии нА глазок (!!!!) определять точное (!!!) расстояние до удаленного объекта.
Дабы дальше не нарезать информацию кусочками поясню: в моем понимании критерием эффективности является результативность которая в свою очередь определяется критерием(достижение цели) / параметром (какая цель/задача стоит). А цели/задачи мы можем ставить самые примитивные. Поэтому я устанавливаю на цели/задачи свои критерии - долговременность эффекта и полезность (ну примерно так).
Под эти критерии подпадают фундаментальные знания (Пи, Е, 3-х 4-х 12-ти мерное понимание мира, строение атома) потому что они являются долговечными и оказывают сильное влияние на человека и его мышление (Декарт всей планете одел на голову ведро (с) Павлов И.С.) . Мне страшно представить как космические корабли бороздили бы большой театр без этих знаний.
Если хочешь я дальше логику продолжу....
или я снова не о том понял...?
почти. Не для совершенствования, а для понимания. Это понимание меняет все остальное. болшинство с этим понимание работают либо подверженые изменениям этого понимания и вынуждены подстраиваться под изменения.
Представь что за взрыв в обществе был бы если свести вместе декарта и коперника. Церковь их бы сожгла без суда и следствия. )))))))))
А на счет систематизации я еще не определился...

*...и как они по твоему должны зашевелится ?...*
Внемлить мне любимому ))))) "Все орут: кризис!!! кризис!!!" А схему работы как не хотели менять так и не хотят. Пока гром не грянет.... И то не действует. Я просто хочу собраться с умными людьми, вместе выработать решения на основе фактов с статистики а не ощущений на кончиках пальцев.
Поэтому я бомблю начальство и на словах и на бумаге отчетами которые они сами и просили, уже даже опустился до дого что помимо выводов сразу говорю какая должна быть у них програма действий...
12.12.2008 в 08:07

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
даже опустился до дого что помимо выводов сразу говорю какая должна быть у них програма действий...
О_о... ты крут :)... продолжай глядишь что нить и здвитется...


по поводу твой логики знания/понимания... и научных изысканий...
я вот ещё что заметил что при просчёте эфективности мышления ты не учитываешь окольных путей... т.е. результат решения уравнения (твой же пример) ты просичтываешь по уственным рудам индивида... и не учитываешь что ему разумнее порой просто переписать у кого нибуть, что тоже требует некоторой сообразительноси но не знаний...
если брать это в учёт то это очень меняет общую градацию и появляется ещё одна ветвь расчётов, которая учитывает не только прямые умственные затраты но и тот талант "списать" тоже имеет значение... и не последнее...
это я упрощённо пример привёлно думаю что ты понял о чём я говорю...
12.12.2008 в 09:07

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Если бы все у друг друга списывали.... мы бы сейчас переписывались на стене....ну или почтовыми голубями...Приедставь массомую рассылку )))))) Бедные спамеры
12.12.2008 в 19:20

Odin[Blick]
ну знаешь...
Люди есть разные.
Мне вот например проще один раз посмотреть на пример, чем сто раз прочитать мануал.
Ну а списывания для института...
Я вот, честно говоря, считаю свое время слишком ценным для того, чтобы самолично делать всякие бесполезные лабы. Мне гораздо легче взять чужую и переделать ее под свой вариант. Не люблю бессмысленную работу.
13.12.2008 в 04:22

"Неужели внешность настолько важна, что за сталью клыков вам не видно души?" (с) Аэлирэнн
е люблю бессмысленную работу.
вот-вот об этом я и говорю...
сам подумай каждое следующее великое открытие чеовечества основывалось в основном на предыдущих... т.е.
сответственно сродни "списыванию" ... т.е. умение не только самому придумать что-то новое, но и использовать для этого старое...
или наоборот *наоборот это когда к примеру придумывая цветные форматы телевещания возникла необходимость совмещат их с чёрнобелыми что бы приёмники могли выделять и тот и другой сигнал...* принцип совместимости короче..

...ну так вот умение учитывать то что уже есть тоже работа ума :)...

да и потом в некоторой степени мы постоянно друг у друга "переписываем" копируем... образы, мысли... действия... и многое до чего без посторонней помощи додуматся не можем :)
14.12.2008 в 18:20

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Недалече как вчера проверял СПИСАННУЮ зачачу (для 5 го курса) у своей девушки
препод задал простейший вопрос она на сдаче это задачи и свалилась
экономического образования не имею но все же разобрался откуда ноги растут. Причем задача была сделана АБСОЛЮТНО правильно. Она не смлогла обьяснить почему у нее шпик (я так понял мясо) потерялся (80 тонн из 480 с хвостиком). А всего то нужно было либо одно из условий задачи поменять (часть из них сам задаешь, например план производства) или простроить еще одну табличку на которой указывается что эти 80 тонн просто остатки..
Просто грусно все это, у меня на работе например не могут толком посчитать себестоимость, уже месяца 2 (увольнения проходили и видно кого то не того уволили, настало смутное время). И это несмотря на то что КАК это делать всем известно, только вот когда доходит до практики... Поэтому моя система коррекции торговых наценок временно неудел.
так что списывать тоже надо уметь

Мне вот например проще один раз посмотреть на пример, чем сто раз прочитать мануал.
Мне кажется это СИЛЬНО зависит от того кто обьясняет

Возвращаясь к теме:
Ну мысли по поводу 3-й оси координат давно витали в воздухе (Еще аристотель...хм... или платон.. млин память подводит. начинал заморачиватся) . А декарт взял и подумал. и получил открытие которое навсегда изменило мышление человека. В древней греции уже было 2 и проклевывалась 3-я ось... Декарт списал?

Возьмем класику: Ньютон!
Человек давно использовал все эти законы
вот только почему разобрался первым только он.. списал?
14.12.2008 в 18:25

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
ЛОмаю голову над тезисом..: "мышление - процесс коллективный"

/ушел сносить винду
16.12.2008 в 23:06

Odin[Blick]
Мне кажется это СИЛЬНО зависит от того кто обьясняет
не, просто я умею сопоставлять факты. Если прочитаю мануал, где в теории написано, как и что делается, то я программу фиг напишу. А вот если я один раз увижу программу, которая делает что-то подобное (пусть далеко от темы, но с похожими функциями) я без проблем напишу еще сто таких, причем в разы лучше.
Бывают редкие исключения, когда мне интересно что-то делать. К примеру ту схему, к которой ты мне высылал ссылки на микроконтроллер, я уже модифицировал до неузнаваемости и переписал всю прошивку.
На днях сдавал курсовик с базой данных- вся группа сдавала один и тот же курсовик с одним и тем же интерфейсом (поменяли цвет и пошли сдавать). Я же посмотрел на этот курсовик и за пару часов облизал интерфейс так, что препод аж забрал его в качестве дополнения к методе.
А все началось со списывания.
В итоге благодаря списыванию у меня (до начала сессии еще две недели) уже все зачеты, курсовики и два экзамена автоматом на 5.
Причем наши отличники, типа сами делают и сдают. На следующий день после сдачи их спросить- они нифига не помнят и не знают.

Возвращаясь к теме: Ну мысли по поводу 3-й оси координат давно витали в воздухе (Еще аристотель...хм... или платон.. млин память подводит. начинал заморачиватся) . А декарт взял и подумал. и получил открытие которое навсегда изменило мышление человека. В древней греции уже было 2 и проклевывалась 3-я ось... Декарт списал?

Возьмем класику: Ньютон! Человек давно использовал все эти законы вот только почему разобрался первым только он.. списал?


А представляешь, сколько у того же Декарта было предшественников, чьих имен история не сохранила? В историю обычно попадают не первопроходцы, а люди, сумевшие успешно собрать и использовать наработанные веками знания.

Так далеко, на Ньютона не смотри. Посмотри поближе. На развитие радиотехники например. Берешься ты утверждать, что телефон изобрел Рейс, а не один из его многочисленных учеников? (который разумеется списывал с трактатов некоего Кунг-фу-винга, который придумал передавать звук по трубам, "списав" это явление с эха?)
Все списывают. Другое дело, как ты потом это списанное употребишь. Если оно тебе нужно, то оно останется в голове и вполне вероятно потом переродится во что-то новое. А если не нужно- то забудешь, как только используешь для какой-нить фигни.

Такое мое мнение.
18.12.2008 в 11:08

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
Все списывают. Другое дело, как ты потом это списанное употребишь
Я отказываюсь называть это так. поэтому и:
ЛОмаю голову над тезисом..: "мышление - процесс коллективный"
18.12.2008 в 12:06

Odin[Blick]
все списывают с природы и вселенной) Думаю это ты отрицать не будешь)
Как правильно ответил один наш преподаватель на вопрос "а сколько всего частот существует?" - "А сколько бог задал, столько и существует"
Ребенок начинает ходить и говорить- списывает с родителей или окружающих.
Учится писать, мыслить и т.п.- списывает с окружающих. Некоторые просто более талантливы в списывании и модифицируют списанное, порой до неузнаваемости.
Бессмысленный спор впрочем)
18.12.2008 в 15:14

Понедельник начинается в субботу! Выводы сами напрашиваются....
"Я всегда гоpдился своим мозгом. Считал, что все вокpуг живут
на автопилоте, один я шевелю извилинами. Сегодня ночью понял, что думать-то
я как pаз и не умею. Умею пеpебиpать ваpианты, помню кучу эвpистических
пpиемов. Но это же не мышление! Мышление - это когда что-то новое..!"

Конечно не вполне авторитетный источник, но моя позиция совпадается
Очень коротко и емко...
18.12.2008 в 19:02

Odin[Blick]
у всех свои взгляды

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail